Публикации за 03.04.2025

Идет загрузка

Новости ВК

03.04.2025

Завадская Ангелина награждена Дипломом за победу в номинации «Лучшая женская роль первого плана». Ананий Мария награждена Дипломом победителя за победу в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

03.04.2025

2 апреля Новошахтинский драматический театр встречал школьные театральные коллективы для подведения итогов IV фестиваля музыки и театра на иностранном языке. 9 школ города представили свои постановки на суд зрителю. Спектакль - память "Таня", театральная постановка МБОУ СОШ №4 - это целая история жизни маленькой девочки Тани в блокадном Ленинграде.

03.04.2025

Поздравляем с победой!   28 марта в г. Новошахтинске прошло соревнование "Ракетка Несветая 2025". Наш город принимал гостей из Гукова, Красного Сулина, Белой Калитвы и Куйбышева. Всего в соревновании приняли участие 75 спортсменов.  С гордостью поздравляем Матухно Татьяну, ученицу 6"А" класса, с блестящей победой!   Она заняла первое место и была награждена грамотой, медалью и кубком!   Желаем Татьяне новых побед, уверенности в своих силах и ярких спортивных достижений! Пусть настольный теннис приносит радость, вдохновение и успех! Татьяну подготовила тренер МБУ ДО ДЮСШ №4 Чернокнижникова Нина Валентиновна! Большое спасибо!

03.04.2025Хочу такой сайт

Движение Первых открывает приём заявок на проект «МедиаПритяжение». Хочешь попробовать себя в роли журналиста, видеографа, фотографа или продюсера? Тебя ждёт «МедиаПритяжение» — это 350 000 участников и 1 000 000 единиц контента. Здесь школьники, студенты и родители учатся работать с текстами и роликами под руководством наставников. Лучшие участники отправятся в Москву на финальный фестиваль, а победители получат возможности для развития своего проекта! Регистрируйся на сайте проекта — https://clck.ru/3KJ6pR

03.04.2025

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ и Нижегородской области запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф. «Конкурс «Знай наших» помогает показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают зарубежным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как отечественные производители активно занимают ниши, освободившиеся после ухода иностранных игроков. Поддержка таких брендов укрепляет устойчивость российской экономики», – отметил заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин. Экспертиза и определение финалистов запланированы на май-июнь, церемония награждения состоится летом 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области. «Уровень заявленных торговых марок и активное участие регионов в повестке конкурса говорят о высокой заинтересованности гражданского общества в развитии страны и о потенциале наших предпринимателей. Поддержка российского производителя осуществляется через широкую партнерскую сеть, которая располагает эффективными механизмами развития брендов», – отметил советник Президента Российской Федерации, ответственный секретарь Организационного комитета Форума Антон Кобяков. «Российские бренды – новые герои экономики, предмет национальной гордости. Помощь таким компаниям укрепляет устойчивость российской экономики. Наша цель – поддержать малый и средний бизнес, который уже успешно работает в своих регионах, но нуждается в помощи для выхода на новый уровень. Победители получат всероссийскую известность и поддержку, что станет для них новым этапом развития», – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева. Председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев отметил рост конкурентоспособности российских товаров, заявленных на конкурс «Знай наших» и возможности участников. «Специфика данного конкурса такова, что в ней нет проигравших. Результаты каждого участника влияют на успешность регионов и российской экономики в целом, поскольку большее количество людей узнает о новых продуктах и находит для себя лучшие, уникальные предложения рынка. Отмечу, что победители и финалисты обладают возможностью принять участие в крупных деловых форумах, таких как Петербургский международный экономический форум и Восточный экономический форум, тем самым установить полезные деловые контакты», – сказал Александр Стуглев. «Новые яркие бренды и стоящие за ними истории бизнес-успеха конкретных компаний появляются во всех регионах России. Потенциал у этого движения — огромный. Всей группой ВЭБ.РФ будем продвигать бренды, помогать им завоёвывать потребителей как на российском, так и международном рынках», – отметил председатель ВЭБ.РФ, председатель экспертного совета АСИ Игорь Шувалов. В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной. Каждая из них – не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, в рамках конкурса планируется отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей. 1. «Продукты питания» – номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни: «Здоровая еда» (партнер – ВКУСВИЛЛ) – для тех, кто делает питание не только вкусным, но и полезным. «Напитки» (партнер – Simple Group) – от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя. «Продукты» (партнер – Магнит) – классика качества, проверенная миллионами покупателей. «Готовая еда» – индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве. 2. «Потребительские товары» – товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее: «Здоровье и красота» (партнер – SPLAT) – уходовая косметика, которая заботится о вас. «Детские товары» (партнер – Детский мир) – всё, что нужно для счастливого детства. «Косметика и парфюмерия» (партнер – Золотое Яблоко) – макияж и ароматы, создающие настроение. «Спорт» (партнер – ZASPORT) – экипировка и инвентарь для побед. «ЭКО» (партнер – Синергетик) – бренды, которые меняют мир к лучшему. 3. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций. 4. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты: «Одежда и обувь» (партнер – OZON) – для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай «Интерьер» – для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства. «Украшения» – для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением. «Гостеприимство» – для брендов, создающих неповторимую атмосферу комфорта и заботы. «Рестораны и кафе» – для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом. 5. «Информационные технологии» – номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности. 6. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией: «Бренды малых городов» (партнер – РВБ) – локальные герои, покоряющие страну. «Культурный код» (партнер – Минкультуры России) – проекты, сохраняющие наследие. «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» (партнер – ПСБ) – для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны. «Кавказские бренды» (партнер – Кавказ.РФ) – традиции и вкусы самого гостеприимного региона. «Инклюзия» (партнеры – Министерство обороны РФ и Фонд «Защитники Отечества») – бизнес, который стирает границы. «Молодежные бренды» (партнер – Росмолодежь) – для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды. Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку. В 2025 году число партнеров расширилось, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках. Также среди партнеров в этом году – Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие. «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации. Первый сезон конкурса запущен в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.

03.04.2025

Открыт прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – автономная некоммерческая организация Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс». Свои идеи для позитивных изменений в стране можно подать на платформе идея.росконгресс.рф до 15 мая 2025 года. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей будут представлены руководству страны в июле текущего года. «За эти годы мы получили почти 90 тысяч идей из всех регионов России и 35 зарубежных стран. Каждая идея получит экспертную оценку, а лучшие смогут стать частью масштабных преобразований для устойчивой экономики, качественной и комфортной жизни наших граждан», – отметила генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева. «Призываю всех граждан региона принять участие в Форуме и предложить свои идеи по развитию области и страны. Уверен, вместе мы сможем найти оригинальные решения для ответа на вызовы, стоящие перед нами» – прокомментировал первый заместитель губернатора области Алексей Господарев. Идеи принимаются по нескольким направлениям. Одно из них – Национальная социальная инициатива. В этой тематике будут отобраны социальные инициативы и идеи, направленные на городское развитие. Еще одно направление - Национальная предпринимательская инициатива, включающая идеи в сфере бизнеса и креативной экономики. По треку Национальной технологической инициативы принимаются идеи в области гражданско-военных технологий, цифровизации. В Национальной кадровой инициативе будут собраны проекты, помогающие раскрыть потенциал каждого человека и обеспечить экономику необходимыми кадрами. В Национальная экологическая и климатическая инициативе – идеи о сохранении природы, адаптации к климатическим изменениям. Подать заявку может любой житель России. Для этого достаточно зарегистрироваться на платформе и выбрать нужную номинацию. Затем следить за движением проекта, получать обратную связь по доработке от экспертов. Далее будет проведен региональный этап Форума, на котором лучшие идеи будут представлены главе региона. Финальной точкой станет федеральный Форум в Нижнем Новгороде. Напомним, что Ростовская область активно принимает участие в Форуме с первого года его проведения. В прошлом году от региона подано более 1000 идей на Форум.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».