Рабочая программа алгебра 9 Б класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской
области
Управление образования Администрации города Новошахтинска
МБОУ СОШ №4

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

заседание МО
естественноматематического цикла
и географии

заместитель директора
по УР

Директор МБОУ СОШ
№4

________________________ ________________________

Кононова Г.А.
Трубицына И.В.
Протокол
1
от
«28»
августа
Приказ
№86
от «29»
________________________
2024 г.
августа 2024 г.
Баранцова Т.В.
Протокол 1 от «27» августа
2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3349740)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 9 классов

г. Новошахтинск Ростовской обл. 2024 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» в 9 классе отводится 135 часов
(4 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:


воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y
= kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

13

1

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

23

1

3

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

15

1

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

19

2

5

Функции

16

1

6

Числовые последовательности

18

1

7

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

31

1

135

8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

0

9 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

1

Рациональные числа,
иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби

1

2

Рациональные числа, действия с
ними

1

3

Рациональные числа, действия с
ними

1

4

Множество действительных чисел;
действительные числа как
бесконечные десятичные дроби

1

5

Взаимно однозначное соответствие
между множеством
действительных чисел и
множеством точек координатной
прямой

1

6

Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

1

7

Приближённое значение величины,
точность приближения

1

8

Округление чисел

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

02.09.2024

04.09.2024
04.09.2024

06.09.2024

09.09.2024

11.09.2024

11.09.2024
13.09.2024

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

9

Округление чисел

1

10

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

11

Прикидка и оценка результатов
вычислений

1

12

Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
линейным

1

13

Подготовка к входной контрольной
работе

1

14

Входная контрольная работа

1

15

Линейное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
линейным

1

16

Линейное уравнение. Решение
уравнений

1

17

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
квадратным

1

18

Неполные квадратные уравнения

1

19

Решение неполных квадратных
уравнений

1

20

Полные квадратные уравнения

1

21

Решение полных квадратных

1

16.09.2024
18.09.2024
18.09.2024
Библиотек ЦОК
20.09.2024

https://m.edsoo.ru/7f43bf66

23.09.2024
1

25.09.2024

25.09.2024

27.09.2024
Библиотека ЦОК
30.09.2024

02.10.2024
02.10.2024
04.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f43c542

уравнений

07.10.2024

22

Квадратное уравнение. Решение
уравнений, сводящихся к
квадратным

1

23

Биквадратные уравнения

1

24

Биквадратные уравнения

1

25

Решение биквадратных уравнений

1

26

Решение биквадратных уравнений

1

27

Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней
разложением на множители

1

28

Примеры решения уравнений
третьей и четвёртой степеней
разложением на множители

1

29

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

30

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

31

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

32

Контрольная работа по теме
"Уравнения с одной переменной"

1

33

Решение дробно-рациональных
уравнений

1

Библиотека ЦОК
09.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
09.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
11.10.2024

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

14.10.2024
16.10.2024

16.10.2024

18.10.2024

21.10.2024
23.10.2024
Библиотека ЦОК
23.10.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

25.10.2024
Библиотека ЦОК
06.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

34

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

35

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

36

Решение текстовых задач
алгебраическим методом

1

37

Уравнение с двумя переменными

1

38

Уравнение с двумя переменными и
его график

1

39

Уравнение с двумя переменными и
его график

1

40

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и её решение

1

41

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и её решение

1

42

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и её решение

1

43

Система двух линейных уравнений
с двумя переменными и её решение

1

44

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а
другое — второй степени

1

45

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а
другое — второй степени

1

46

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а

1

06.11.2024
08.11.2024
11.11.2024
13.11.2024
Библиотека ЦОК
13.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
15.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

18.11.2024
20.11.2024
20.11.2024
22.11.2024
Библиотека ЦОК
25.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
27.11.2024

27.11.2024

https://m.edsoo.ru/7f43d55a

другое — второй степени
47

Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а
другое — второй степени

1

48

Контрольная работа по теме
"Системы уравнений"

1

49

Графическая интерпретация
системы уравнений с двумя
переменными

1

50

Решение текстовых задач
алгебраическим способом

1

51

Решение текстовых задач
алгебраическим способом

1

52

Числовые неравенства и их
свойства

1

53

Числовые неравенства и их
свойства

1

54

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

55

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

56

Линейные неравенства с одной
переменной и их решение

1

57

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

58

Линейные неравенства. Подготовка
к контрольной работе.

1

59

Административная контрольная

1

28.11.2024
1

02.12.2024

04.12.2024

04.12.2024
06.12.2024
09.12.2024
Библиотека ЦОК
11.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
11.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
13.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
16.12.2024
18.12.2024
18.12.2024
1

https://m.edsoo.ru/7f43af08

работа. Система линейных
неравенств с одной переменной и
их решение.

20.12.2024

60

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

61

Системы линейных неравенств с
одной переменной и их решение

1

62

Квадратные неравенства и их
решение

1

63

Квадратные неравенства и их
решение

1

64

Квадратные неравенства и их
решение

1

65

Квадратные неравенства и их
решение

1

66

Квадратные неравенства и их
решение

1

67

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными

1

68

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными

1

69

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными.. Подготовка к
контрольной работе

1

70

Контрольная работа по теме

1

23.12.2024
25.12.2024
Библиотека ЦОК
25.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f43b098

Библиотека ЦОК
27.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
28.12.2024

https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

10.01.2025
13.01.2025
Библиотека ЦОК
15.01.2025

15.01.2025

17.01.2025
1

https://m.edsoo.ru/7f43b098

"Неравенства"

20.01.2025

71

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

72

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

73

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

74

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

75

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

76

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

77

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

78

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

79

Парабола, координаты вершины
параболы, ось симметрии параболы

1

80

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

81

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

82

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

83

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

84

Графики функций: y = kx, y = kx +

1

Библиотека ЦОК
22.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК
22.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
24.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
27.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК
29.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
29.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
31.01.2025

https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК
03.02.2025
05.02.2025
05.02.2025
07.02.2025
10.02.2025
12.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f43a526

b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

12.02.2025

85

Графики функций: y = kx, y = kx +
b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

1

86

Контрольная работа по теме
"Функции"

1

87

Понятие числовой
последовательности

1

88

Понятие числовой
последовательности

1

89

Задание последовательности
рекуррентной формулой и
формулой n-го члена

1

90

Задание последовательности
рекуррентной формулой и
формулой n-го члена

1

91

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

92

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

93

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

1

94

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

95

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n

1

14.02.2025
1

Библиотека ЦОК
17.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f43ab84

Библиотека ЦОК
19.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

19.02.2025
Библиотека ЦОК
21.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f43ebda

24.02.2025
Библиотека ЦОК
26.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
26.02.2025

https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

28.02.2025
Библиотека ЦОК
03.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК
05.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

членов

96

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

97

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

98

Формулы n-го члена
арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n
членов

1

99

Изображение членов
арифметической и геометрической
прогрессий точками на
координатной плоскости

1

100

Изображение членов
арифметической и геометрической
прогрессий точками на
координатной плоскости

1

101

Линейный и экспоненциальный
рост

1

102

Сложные проценты

1

103

Сложные проценты

1

104

Повторение, обобщение и

1

Библиотека ЦОК
05.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Библиотека ЦОК
07.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
10.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

12.03.2025

12.03.2025

14.03.2025
Библиотека ЦОК
17.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
19.03.2025

https://m.edsoo.ru/7f4401a6

систематизация знаний. Запись,
сравнение, действия с
действительными числами,
числовая прямая

19.03.2025

105

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Проценты,
отношения, пропорции

1

106

Контрольная работа по теме
"Числовые последовательности"

1

107

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Округление, приближение, оценка

1

108

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

1

109

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

1

110

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

1

111

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

21.03.2025
1

Библиотека ЦОК
02.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f4404f8

02.04.2025
Библиотека ЦОК
04.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f443b12

Библиотека ЦОК
07.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
09.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f443fea

Библиотека ЦОК
09.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f4441ca

112

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

113

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

114

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения

1

115

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

116

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

117

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

118

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

119

Повторение, обобщение и

1

Библиотека ЦОК
11.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
14.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f4446f2

Библиотека ЦОК
16.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f444a94

Библиотека ЦОК
16.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
18.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f444f44

Библиотека ЦОК
21.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f44516a

Библиотека ЦОК
23.04.2025

https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК

систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и
их систем

23.04.2025

120

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и
их систем

1

121

Обобщение и систематизация
знаний

1

122

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

123

Итоговая контрольная работа

1

124

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

125

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

126

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

127

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

128

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

129

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

130

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

131

Обобщение и систематизация

1

25.04.2025

28.04.2025
30.04.2025
1

30.04.2025
05.05.2025
07.05.2025
07.05.2025
12.05.2025
14.05.2025
14.05.2025
16.05.2025

https://m.edsoo.ru/7f445516

знаний. Подготовка к огэ

19.05.2025

132

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

133

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

134

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

135

Обобщение и систематизация
знаний. Подготовка к огэ

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

135

21.05.2025
21.05.2025
23.05.2025
26.05.2025
8

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».