Приложение к приложению 1 Положение о премиальных выплатах

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 города Новошахтинска
Приложение 3
к Положению об оплате труда работников муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 4 города Новошахтинска

Рассмотрено
на заседании общего собрания
работников МБОУ СОШ № 4
протокол № 3 от 11.01.22

Утверждаю:
директор МБОУ СОШ № 4
_________Трубицына И.В.
приказ № 6/1 от 11.01.2022 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о премиальных выплатах работникам муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы № 4 города Новошахтинска
1.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о премиальных выплатах работникам муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4
города Новошахтинска (далее – Положение) регламентирует премиальные выплаты
работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 4 города Новошахтинска (далее - МБОУ СОШ № 4).
1.2. Работникам МБОУ СОШ № 4 могут выплачиваться премии по итогам работы в целях
поощрения за результаты труда. При премировании учитывается как индивидуальный, так и
коллективный результат труда.
1.3. Премирование работников осуществляется на основании приказа руководителя в
соответствии с настоящим Положением.
1.4. При определении показателей премирования учитывается:
 успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных
обязанностей;
 инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов
организации труда;
 качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной
деятельностью муниципального учреждения;
 участие в выполнении особо важных работ и мероприятий;
 соблюдение исполнительской дисциплины;
 обеспечение сохранности муниципального имущества.
1.5. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному
окладу (ставке заработной платы) работника, так и в абсолютном размере и выплачивается
за счет средств экономии по фонду оплаты труда, а также фактических средств,
поступающих от приносящей доход деятельности.
2. Показатели, виды и размер премиальных выплат.
2.1. Премирование работников школы может производиться по итогам каждого месяца,
квартала или года.

2.2. Максимальный размер премии - 200 %. Размер премии определяется приказом
руководителя образовательного учреждения в соответствии с показателями настоящего
Положения.
2.3. Премиальные выплаты производятся всем работникам, включая совместителей, не
зависимо от стажа их работы в школе, по результатам работы при наличии средств в фонде
оплаты труда.
2.4. Административно-управленческие работники премируется за:
 результативное социальное партнерство и взаимодействие с образовательными
учреждениями
города
по
организации
профориентационной
работы,
предпрофильного и профильного образования обучающихся;
 высокий уровень соблюдения санитарно-гигиенического режима, требований по
охране труда, техники безопасности;
 отсутствие несчастных случаев с обучающимися и сотрудниками;
 результативное руководство
работой по профилактике правонарушений и
преступлений среди подростков (отсутствие преступлений);
 обеспечение эффективного использования, сохранности и развития учебноматериальной базы;
 качественное выполнение дополнительного объема работы, не входящей в
функциональные обязанности, организация и проведение внеклассных мероприятий,
пилотных площадок, научно-методической и научно-исследовательской работы
обучающихся и педагогических работников;
 большую
и
плодотворную работу по внедрению в образовательный и
воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения;
 внедрение инновационных образовательных технологий и достижение высокого
качества образовательного процесса;
 высокий уровень подготовки и проведения промежуточной
аттестации
обучающихся;
 высокий уровень подготовки и проведения Всероссийских проверочных работ,
национальных и региональных исследований;
 высокий уровень подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся;
 участие в подготовке образовательного учреждения к началу нового учебного года;
 участие в подготовке образовательного учреждения к работе в осенне-зимний
период;
 качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных
работ;
 организацию и проведение мероприятий, поднимающих престиж школы у
участников образовательного процесса и общественности;
 работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, организацию
школьного питания;
 высокое качество выполнения плана внутришкольного контроля школы;
 высокое качество выполнения программы воспитательной работы школы;
 высокое качество выполнения мероприятий по обеспечению санитарноэпидемиологических, противопожарных и антитеррористических правил и норм;
 качественную организацию работы органов общественного самоуправления,
участвующих в деятельности школы;
 увеличение объема работ, связанных:
 с оформлением отчетов, плановой и внеплановой документации;
 с обустройством помещений и территории школы;
 созданием новых элементов образовательной инфраструктуры;
 выполнением работы, не входящей в круг должностных обязанностей;

 своевременное и качественное размещение информации на сайтах ГАУ РО
«РИАЦРО», ГМУ bus.gov.ru, работа в программе АЦК-Планирование, АЦКФинансы;
 интенсивность работы, связанной с использованием автоматизированных программ
для организации бухгалтерского учета и отчетности, программ контур-экстерн,
программ 1С;
 своевременное и качественное представление бюджетной отчетности, расчетов;
 соблюдение финансово–хозяйственной дисциплины, эффективное расходование
средств;
 привлечение дополнительных внебюджетных средств на обеспечение деятельности и
развитие учреждения;
 качественную разработку финансово–экономического механизма функционирования
школы, подготовку экономических расчетов;
 отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности (по итогам финансового
года);
 высокий уровень контроля (мониторинга) образовательного процесса;
 высокий уровень аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой
должности;
 организацию работы по реализации инновационных технологий, проектов;
 качественную подготовку пункта проведения экзаменов (ППЭ);
 контроль и администрирование РИС «Электронная школа» - БАРС.Образование
( АИС «Контингент»);
 контроль и администрирование БАРС.« Электронное Дополнительное Образование»;
 контроль и администрирование ФИС «ФРДО»;
 контроль и наполнение школьного сайта в соответствии с требованиями Российского
законодательства в области образования;
 качественную организацию дежурства по школе;
 выполнение работ по должностям (специальностям), отсутствующим в штатном
расписании;
 за выполнение особо важной работы, не входящей в круг основных должностных
обязанностей.
2.5. Педагогические работники премируются за:
 успехи в практической подготовке обучающихся, развитии их творческой активности
и самостоятельности (активное участие в спортивных соревнованиях, предметных
олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих смотрах и конкурсах и
т.д.):
 школьного уровня
 муниципального уровня
 регионального и всероссийского уровней;
 большую и плодотворную работу по внедрению в образовательный и
воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения;
 участие в подготовке образовательного учреждения к началу нового учебного года;
 образцовое содержание и развитие учебных кабинетов;
 плодотворную работу по реализации программы «Одаренные дети»;
 качественную подготовку и проведение внеклассных мероприятий школьного и
муниципального уровней;
 качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных
работ по поручению руководителя;

 активное участие в подготовке и проведении конференций, выставок, семинаров и
прочих мероприятий, связанных с уставной деятельностью и реализацией основных
образовательных программ школы;
 результативную работу по адаптации обучающихся 1, 5 классов;
 результативную работу по реализации адаптированных образовательных программ;
 участие и достижение высоких результатов в профессиональных конкурсах;
 своевременное и качественное планирование учебно-воспитательного процесса;
 высокое качество знаний, умений и навыков учащихся (по итогам контроля во всех
его формах);
 личный вклад в подготовку школы к новому учебному году;
 качественное дежурство по учреждению;
 ведение школьной и классной учетно-отчетной документации в соответствии с
установленными требованиями;
 активное участие в методической работе школы;
 презентацию собственного педагогического опыта на разных уровнях;
 активную общественную работу;
 высокие показатели обученности школьников (по результатам итоговой,
промежуточной аттестации);
 качественную подготовку материалов для проведения промежуточной аттестации;
 подготовку победителей и призеров областных и городских олимпиад, соревнований,
конкурсов, выставок;
 работу в оздоровительном лагере;
 заведование школьным музеем;
 создание и обслуживание сайта школы;
 качественную подготовку и проведение общешкольных конкурсов, праздников,
открытых уроков;
 качественное проведение занятий в «Школе будущего первоклассника»;
 внедрение инновационных технологий в учебный процесс;
 выполнение работ по воинскому учету;
 выполнение обязанностей специалиста (уполномоченного) на решение задач по ГО
и ЧС, работу по противодействию терроризму;
 выполнение особо важной работы, не входящей в круг основных должностных
обязанностей.
 результативную работу по профилактике правонарушений и преступлений среди
подростков в классе (отсутствие преступлений в классе);
 эффективную работу с родительской общественностью класса;
 успехи в организации и проведении внеклассных мероприятий по нравственному,
военно-патриотическому, гражданскому, эстетическому, интеллектуальному,
трудовому воспитанию обучающихся, реализацию программы «Одаренные дети»,
туристко-краеведческой, поисковой работе;
 качественное
осуществление
психолого–педагогическое
сопровождения
образовательного и воспитательного процесса в школе;
 формирование
психологической
культуры
обучающихся,
педагогических
работников и родителей;
 результативную работу по формированию жизненного и профессионального
самоопределения обучающихся;
 обеспечение психического, соматического и социального благополучия
обучающихся в процессе воспитания и обучения;
 работу с молодым специалистом;

 выполнение общественно-значимых функций по представительству и защите
социально-трудовых прав и интересов работников;
 выполнение работ по должностям (специальностям), отсутствующим в штатном
расписании;
 за выполнение особо важной работы, не входящей в круг основных должностных
обязанностей.
2.6. Учебно – вспомогательный и обслуживающий персонал премируются за:
 участие в подготовке образовательного учреждения к началу нового учебного;
 качественное ведение документооборота школы, оперативность и качественное
выполнение распоряжений администрации;
 качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных
работ по поручению руководителя;
 активное содействие и помощь педагогическим работникам в осуществлении
учебно-воспитательного процесса;
 оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;
 качественное обеспечение жизнедеятельности школы и создание оптимальных
санитарно–гигиенических условий;
 работу в оздоровительном лагере;
 эффективное обеспечение безаварийного функционирования школы;
 участие в подготовке образовательного учреждения к работе в осенне-зимний
период;
 соответствие закрепленных участков, оборудования, инвентаря, рабочего места
нормам санитарного законодательства;
 проведение генеральных уборок незакрепленных участков;
 ликвидацию аварийных ситуаций в школе;
 выполнение погрузочно-разгрузочных работ и складирования;
 выполнение работ по должностям (специальностям), отсутствующим в штатном
расписании;
 экономное расходование ТЭР;
 оперативность и достоверность подачи информации по температурному режиму в
школе;
 за выполнение особо важной работы, не входящей в круг основных должностных
обязанностей.
2.7. Работник библиотеки премируется за:
 высокую читательскую активность обучающихся и пропаганду чтения как формы
культурного досуга;
 организацию и оформление тематических выставок;
 своевременную и качественную подготовку документации к закупке учебников;
 качественную подготовку и проведение школьных мероприятий;
 активное участие во внеклассных мероприятиях и оказание информационной
поддержки в их подготовке и проведении.
3. Единовременное премирование работников
3.1 Единовременное премирование работникам производиться за достижение высоких
результатов деятельности по следующим основным показателям:
 выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатом;
 проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения
к должностным обязанностям;
 выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ, выдвижение
творческих идей в области деятельности работника;
 распространение педагогического опыта на разных уровнях;






качественное осуществление наставничества;
активная работа в выборных органах;
руководство деятельностью детских общественных объединений (отрядов);
организация каникулярного отдыха детей (проведение выездных экскурсий,
досуговых мероприятий);
 разнообразные формы и методы работы с родителями. Отсутствие жалоб со стороны
родителей;
 организация психолого-педагогического сопровождения учащихся (работа со
слабоуспевающими
во
внеурочное
время,
работа
по
индивидуальны
образовательным программам, коррекционная работа);
 качественная организация работы с одаренными детьми;
 обслуживание информационно-вычислительной техники;
 создание и обслуживание сайтов классов;
 создание комфортных и безопасных условий организации учебно-воспитательного
процесса (эстетическое оформление учебного кабинета, готовность кабинета к зиме,
страхование школьников, своевременное проведение инструктажей ТБ, охват
учащихся горячим питанием);
 за работу без больничного листа в течение финансового года;
 своевременное и качественное оформление больничных листов;
 поддержка молодого специалиста за добросовестный труд и качественное
выполнение должностных обязанностей;
 организация работы с трудными учащимися;
3.2. Единовременное премирование работников учреждения осуществляется на основании
приказа руководителя учреждения, в котором указывается конкретный размер этой
выплаты или процент к должностному окладу.
Предложения о премировании имеют право вносить заместители директора,
Управляющий совет школы.
Премия устанавливается с учетом мнения общего собрания работников
образовательного учреждения.
4. Заключительные положения
По инициативе общего собрания работников образовательного учреждения и
директора МБОУ СОШ № 4 в Положение могут быть внесены изменения, не
противоречащие действующему законодательству.
Все дополнения и изменения настоящего Положения принимаются решением общего
собрания работников МБОУ СОШ № 4 и утверждаются приказом директора по
согласованию с профсоюзным комитетом.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».