Положение о Портфолио индивидуальных достижений МБОУ СОШ№4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
города Новошахтинска
Рассмотрено и одобрено
на заседании педагогического совета
МБОУ СОШ № 4
(протокол № 1 от 28.08.2019г.)

Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 4
________________________
Трубицына И.В.
(приказ № 93 от 28.08.2019г.)

ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио индивидуальных образовательных достижений
обучающихся МБОУ СОШ № 4
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с:
• Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
• Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373; с изменениями
приказ Минобрнауки от 31.12.15г № 1576;
• Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897; с
изменениями приказ Минобрнауки от 31.12.15г № 1577;
• Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413; с изменениями
приказ Минобрнауки от 31.12.15г № 1578;
• Уставом МБОУ СОШ №4.
1.2. Данное Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений
обучающихся устанавливает порядок формирования, определяет структуру и примерное
содержание портфолио индивидуальных достижений обучающихся образовательной организации,
определяет участников его формирования и их обязанности, критерии оценивания портфолио.
1.3. Данное Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений
обучающихся разработано в целях создания условий внедрения системы учета внеучебных
достижений обучающихся в рамках реализации федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования в образовательных
учреждениях, реализующих соответствующие программы общего образования.
1.4. Портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся (далее
Портфолио) является способом фиксирования, накопления и оценки работ, результатов
обучающегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях
за определенный период обучения.
1.5. Портфолио позволяет учитывать результаты обучающегося в разнообразных видах
деятельности: учебной, творческой, спортивной, социальной, коммуникативной.
1.6. Портфолио обучающегося – это комплекс документов, представляющих совокупность
сертифицированных или несертифицированых индивидуальных учебных достижений,
выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая является составляющей
рейтинга обучающихся.
1.7. Портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в
образовательной деятельности, для оценки достижения планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам начального, основного и
среднего общего образования, а также для представления личности обучающегося при переходе
на следующую ступень обучения.
2. Цели и задачи составления Портфолио.
2.1. Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития
обучающегося, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь
спектр его способностей, интересов, склонностей, дать системную оценку личностных,
метапредметных и предметных результатов обучения.

2.2. Портфолио достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но
и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
• создать для каждого обучающегося ситуацию переживания успеха;
• содействовать индивидуализации образования обучающегося;
• выявлять существующий уровень сформированности умений и совершенствовать их
путем внесения коррекции в учебный процесс;
• поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
• поощрять активность и самостоятельность ученика, расширять возможности обучения и
самообучения;
• развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности
обучающихся;
• формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать
собственную учебную деятельность;
• закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации
ученика;
• укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей
(законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной деятельности со
школой.
2.3. Портфолио реализует следующие функции образовательного процесса:
• оценочную: обеспечивает системную оценку личностных, метапредметных и предметных
результатов обучения;
• диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период
времени;
• целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом;
• мотивационную: поощряет детей, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении
положительных результатов;
• содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ;
• развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от
класса к классу;
• рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков и умений.
3. Порядок формирования Портфолио.
3.1. Портфолио обучающегося является одной из составляющих системы оценки достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы и играет важную роль
при переходе ребенка на следующую ступень обучения для определения вектора его дальнейшего
развития и обучения.
3.2. Портфолио достижений обучающегося по программе начального общего образования
является одной из составляющих «портрета» выпускника начальной школы и играет важную роль
при переходе в 5 класс для определения вектора дальнейшего развития и обучения.
3.3. Портфолио обучающегося основной школы является одной из составляющих «портрета»
выпускника основной школы и играет важную роль при переходе в 10 класс для определения
вектора его дальнейшего развития и обучения.
3.4. Период составления Портфолио:
• 4 года (1-4 классы начального общего образования);
• 5 лет (5-9 классы основного общего образования).
3.5. Портфолио оформляется в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях, также
может сохраняться и в электронном виде.
3.6. В формировании Портфолио достижений обучающегося участвуют, обучающиеся,
родители (законные представители), классный руководитель, педагог-психолог, учителяпредметники, педагоги дополнительного образования, администрация общеобразовательной
организации.
3.7. При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:
• систематичность и регулярность ведения Портфолио;
• достоверность сведений, представленных в Портфолио;
• аккуратность и эстетичность оформления;
• разборчивость при оформлении записей;
• целостность и эстетическая завершенность представленных материалов;
• наглядность;

• сохранность Портфолио.
3.8. Процессу формирования Портфолио предшествует разъяснительная работа с
обучающимися и родителями (законными представителями) в начале обучения.
3.9. Пополнять Портфолио должен прежде всего обучающийся с помощью взрослых
(родителей, учителя).
3.10. Обучающийся оформляет Портфолио в соответствии с принятой структурой. Имеет
право включать в папку дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие
его индивидуальность. Если какой-то материал ученик перестанет считать своим достижением, он
может в любой момент убрать его из папки, кроме результатов обязательной части.
3.11. Учитель раз в четверть пополняет обязательную часть Портфолио (выставляет оценки), а
в остальном  обучает ученика порядку пополнения Портфеля основным набором материалов и их
оцениванию по качественной шкале.
3.12. Учет документов, входящих в Портфолио, осуществляет классный руководитель,
который оказывает помощь обучающемуся в процессе формирования Портфолио, осуществляет
посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного
образования, представителями социума в целях пополнения Портфолио.
3.13. Родители (законные представители) оказывают помощь классному руководителю в
руководстве самостоятельной работой обучающихся по формированию и оцениванию Портфолио.
3.14. Портфолио хранится у обучающегося, при наличии определенных условий может
храниться в классном помещении школы в течение всего времени пребывания ребенка в нем. При
переводе ребенка в другое образовательное учреждение портфолио выдается на руки родителям
(законным представителям) вместе с личным делом (медицинской картой)ребенка.
3.15. Ответственность за организацию формирования Портфолио и систематическое
знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного
руководителя.
4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении
портфолио обучающегося
При формировании портфолио функциональные обязанности между участниками
образовательного процесса распределяются следующим образом:
4.1. Классный руководитель
• несет ответственность за организацию формирования портфолио, систематическое
заполнение и знакомство родителей (законных представителей), администрации школы с его
содержанием;
• оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио;
• проводит
информационную,
консультативную,
диагностическую
работу
по
формированиюпортфолио с обучающимися и их родителями;
• осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами
дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио;
• осуществляет контроль за пополнением обучающимися портфолио;
• обеспечивает обучающихся и родителей необходимыми формами, бланками,
рекомендациями; оформляет итоговые документы, табель успеваемости.
4.2. Все педагогические работники (в том числе и педагоги дополнительного образования),
участвующие в образовательном процессе ребёнка обязаны принимать участие в пополнении
портфолио обучающегося.
4.3. Учителя-предметники, педагоги дополнительного образования
• проводят информационную работу с обучающимися и их родителями по формированию
портфолио;
• предоставляют обучающимся места деятельности для накопления материалов портфолио;
• организуют проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету или
образовательной области;
• разрабатывают и внедряют систему поощрений за урочную и внеурочную деятельность.
4.4. Родители обучающегося участвуют в оформлении и пополнении портфолио ребёнка;
4.5. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
• осуществляет общее руководство и контроль деятельностью педагогического коллектива
по реализации технологии Портфолио в практике работы учреждения.
5. Структура и содержание Портфолио индивидуальных достижений обучающегося.

5.1. С целью сохранения индивидуальности Портфолио каждого обучающегося как средства
самовыражения рекомендуется не ставить ребенка в строгие рамки и предлагается его примерное
содержание.
Портфолио индивидуальных достижений обучающегося может включать в себя
следующие разделы:
• титульный лист, который содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество,
учебное заведение, класс, контактную информацию и фото обучающегося (по желанию
родителей (законных представителей) и обучающегося);
• «Мой мир» («Мой портрет») (личные сведения об обучающемся);
• «Портфолио работ»;
• «Портфолио достижений, документов» («Мои успехи и достижения»);
• «Портфолио отзывов»;
• «Разные разности» (заполняется ребенком при его желании и по его усмотрению).
5.2. Раздел «Мой мир» «Мой портрет»
Возможные заголовки листов:
«Мое имя» - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях,
носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти
информацию о том, что она означает.
«Моя семья» - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой
рассказ о своей семье.
«Мой город» - рассказ о родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно
разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы. Важно, чтобы на
ней были отмечены опасные места (пересечения дорог).
«Мои друзья» - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
«Мои увлечения» - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно
написать о занятиях в спортивной секции, кружках и объединениях системы дополнительного
образования, Дома культуры.
«Мой характер» – рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.
«Моя школа» - рассказ о школе и о педагогах.
«Мои любимые школьные предметы» - могут быть небольшие заметки о любимых
школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится..., потому что…»
«Школьные предметы» - небольшие заметки о каждом предмете, найдя в нём что-то
важное и нужное для себя.
5.3. Раздел «Портфолио работ» - включает в себя выборку детских работ - формальных и
творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а
также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках
образовательной программы образовательного учреждения.
• Обязательной составляющей «Портфолио работ» являются материалы входной
диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным
предметам.
• Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала
нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней
формируемых учебных действий.
Возможные заголовки листов данного раздела:
«Моя учеба» - достижения обучающегося
в различных предметных областях.
Обучающийся наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, сочинениями,
интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста чтения, творческими
работами и т.д.
«Моя общественная работа» - все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной
деятельности относятся к общественной работе (поручениям). Оформлять этот раздел желательно с
использованием фотографий и кратких сообщений на тему.
«Мое творчество» - помещаются творческие работы обучающихся: рисунки, сочинения,
стихи, аудио- и видеокассеты с записью выступления. Если выполнена объемная работа (поделка)
можно поместить ее фотографию. Если работа принимала участие в выставке или участвовала в
конкурсе, также рекомендуется дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем
проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ
или Интернете - надо найти эту информацию. Так же этот раздел заполняется рисунками,
фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.

Этот раздел включает в себя:
• исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название
реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);
• проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно
приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);
• работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);
• занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения
или организации, продолжительность занятий и их результаты);
• иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности
обучающихся.
5.4. Раздел «Портфолио достижений, документов» или «Мои успехи и достижения» - входят
сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения обучающихся
Этот раздел может включать в себя грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные
письма отражающие результаты участия в:
• предметных
олимпиадах,
интеллектуальных
и творческих
конкурсах,
как
нетелекоммуникационных, так и дистанционных, проектах различного уровня школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;
• мероприятиях и конкурсах, проводимых учреждениями дополнительного образования,
культурно-образовательными фондами и др;
• образовательные тестирования и курсы по предметам;
• конкурсах и мероприятиях, организованными муниципальными и региональными
органами управления;
• спортивных соревнованиях;
• и других
5.5. Раздел «Портфолио отзывов» может включать в себя:
• систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы
наблюдений и т.п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями,
которые ведут учителя-предметники, классные руководители, школьный психолог и
другие непосредственные участники образовательного процесса;
• характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности,
представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования,
одноклассниками, представителями общественности (тексты заключений, рецензии,
отзывы, письма и пр.);
• анализ самим школьником своей деятельности. Здесь он может написать свои пожелания
учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. Отношения
обучающегося к различным видам
деятельности, представленные учителями,
родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного
образования и др., а также письменный анализ самого школьника своей конкретной
деятельности и ее результатов.
5.6. Раздел «Разные разности» или «Всякая всячина» заполняется самим обучающимся и по
его усмотрению (фотоматериалы, презентации и т.д.)
5.7. Портфолио сопровождается документами:
• состав Портфолио;
• критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в
накопленную оценку выпускника.
5.8. Совокупность всех этих материалов должна давать достаточно объективное, целостное и
сбалансированное представление - как в целом, так и по отдельным аспектам - об основных
достижениях конкретного обучающегося, его продвижении во всех наиболее значимых аспектах
обучения в школе.
5.9. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих и Портфолио достижений в
целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учётом основных результатов
начального, основного, среднего общего образования, закреплённых в федеральных
государственных образовательных стандартах.
5.10. Информация о достигаемых обучающимся образовательных результатов должна быть
представлена только в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности
и эмоциональному статусу обучающегося.
6.

Презентация Портфолио обучающихся школы.

6.1. Обучающийся может представлять содержание своего Портфолио на классном собрании,
на родительском собрании, выставке, конкурсах.
6.2. Презентация Портфолио обучающихся может проходить в форме выставок Портфолио.
6.3. На презентацию обучающийся выходит с кратким устным комментарием по содержанию
Портфолио.
7. Критерии оценивания Портфолио.
7.1. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих Портфолио и Портфолио в
целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов освоения основной
образовательной программы, отвечающих требованиям стандарта к основным результатам
образования, для подготовки карты представления ученика при переходе на следующую ступень
обучения.
7.2. Оценка как отдельных составляющих Портфолио, так и Портфолио в целом может быть
как качественной, так и количественной.
7.3. Оценивать материалы Портфолио достижений должен обучающийся с помощью взрослых
(родителей (законных представителей), учителя). Начиная со 2 класса обучающийся проводит
самооценку материалов Портфолио по качественной шкале: «нормально», «хорошо», «отлично».
7.4. Оценка как отдельных составляющих Портфолио, так и Портфолио в целом ведется на
критериальной основе. Критерии оценки вырабатываются обучающимися и классным
руководителем совместно и вкладываются в Портфолио.
7.5. При оценке отдельных составляющих Портфолио используется уровневая система
оценивания, принятая в системе оценивания предметных результатов (традиционная система
отметок по 5-бальной шкале). Достижение базового уровня оценки интерпретируется как
безусловный учебный успех ребенка, как исполнение им требований стандарта и соотносится с
оценкой «удовлетворительно» («зачет») (см. Приложение 1).
7.6. Анализ Портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.
Критерии оценки отдельных составляющих Портфолио могут полностью соответствовать
рекомендуемым или могут быть адаптированы классным руководителем применительно к
особенностям образовательной программы и контингента учащихся.
7.7. Количественная оценка материалов Портфолио складывается из следующих обязательных
составляющих:
• результатов итоговой аттестации (средний балл);
• результатов участия в олимпиадах;
• результатов участия в научно-практических конференциях;
• результатов спортивных достижений и конкурсов в рамках дополнительного образования;
• результатов личностных и метапредметных достижений;
• динамики развития обучающегося.
7.8. По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов
портфолио, в характеристике выпускника начальной школы делаются выводы о:
• сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а
так же опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования на
следующей ступени образования;
• сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к
самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач;
• индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности: мотивационносмысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.
7.9. По результатам оценки Портфолио обучающихся может проводиться годовой
образовательный рейтинг, выявляться обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов в
классе, параллели, школе. Победители поощряются.
7.10. Оценка проводится классным руководителем 1 раз в полугодие, суммируется по каждому
виду деятельности и вносится в итоговый документ «Сводную ведомость» на каждого
обучающегося (Приложение 2 ). В конце учебного года классный руководитель вносит
результаты оценки Портфолио обучающихся в «Сводную итоговую ведомость класса»
(Приложение 3). Сводные ведомости утверждаются директором, заверяется печатью школы и
сдаются заместителям директора с осуществления внутреннего мониторингакачества образования.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений

обучающихся является локальным нормативным актом школы, принимается на Педагогическом
совете и утверждается директором МБОУ СОШ № 4.
8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Данное Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.8.1. настоящего Положения.
8.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов)
в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Приложение 1

Оценка достижений обучающихся по материалам Портфолио
_____________________________________________________________
(ФИО)

Класс_________________
Показатели

Измерители

Баллы
Баллы
за
обучающегося
критерий

1. Оформление портфолио
Раздел «Мой мир» («Мой
портрет»)

Полнота предоставления материалов

До 3

Оформление портфолио

Эстетичность и грамотность
оформления

До 3
ИТОГО

Раздел «Портфолио
работ»

Образовательная
деятельность

2. Учебная деятельность
Полнота предоставления материалов
по каждому учебному предмету
1-8 класс – средний балл годовых
оценок
9 класс – результаты экзаменов и
средний балл аттестата
Контрольные, диагностические,
мониторинговые работы – средний
балл

Участие в дистанционных
интеллектуальнопознавательных
конкурсах, олимпиадах,
проектной деятельности.

Победитель
Призер
Участник

Участие
интеллектуальнопознавательных
конкурсах, олимпиадах,
проектной деятельности.
(очное)

Школьные:
Победитель
Призер
Участник
Муниципальные:
Победитель
Призер
Участник
Региональные:
Победитель
Призер
Участник
Всероссийские:
Победитель
Призер
Участник
Международные:
Участие
Победитель и призер

Спортивные достижения

3. Спортивные достижения
Школьные:
Победитель
Призер
Участник
Муниципальные:

До 2
До 5

До 5

3
2
1

3
2
1
5
4
3
5
4
3
5
4
3
5
4
ИТОГО

3
2
1

(соревнования,
спартакиады)

Занятия в спортивных
секциях, клубах

Победитель
Призер
Участник
Региональные:
Победитель
Призер
Участник
Всероссийские:
Победитель
Призер
Участник
Международные:
Участие
Победитель и призер

5
4
3

Участник

5

5
4
3
5
4
3
5
4
ИТОГО

4. Участие в общественной жизни
Классные мероприятия,
практики (конкурсы, КТД,
акции, праздники,
социальные акции и т.д.)

Участие
Организация и проведение
мероприятия

Сведения об участии в
самоуправлении
класса

Высокая активность обучающегося с
учетом качества выполнения
поручений (согласно отзыву педагога)
Средняя активность обучающегося с
учетом качества выполнения
поручений
(согласно отзыву педагога)
Низкая активность обучающегося с
учетом качества выполнения
поручений
(согласно отзыву педагога)

1
3

5

3

1
ИТОГО

5. Творческие достижения
Дополнительное
образование

Творческие конкурсы,
фестивали, выставки

«Мое творчество»
Представленные работы
(или фото c изображением
работ)

Участие в кружках, секциях
Школьные:
Победитель
Призер
Участник
Муниципальные:
Победитель
Призер
Участник
Региональные:
Победитель
Призер
Участник
Всероссийские, международные:
Победитель
Призер
Участник
Разнообразие представленных работ
отражающих различные направления
деятельности обучающегося
(оценивается в целом)

3
3
2
1
5
4
3
5
4
3
5
4
3
0-10

Фото, отражающие участие
ребенка в различных видах
спортивной творческой,
социальной деятельности

Разнообразие представленных фото
отражающих различные направления
деятельности обучающегося
(оценивается в целом)

0-5

ИТОГО
6. Отзывы об учебной и внеурочной деятельности
Полнота предоставления материалов
Раздел «Портфолио
До 2
обучающимся
отзывов»
Отзывы педагога о
Высокий уровень оценки
5
деятельности
Средний уровень оценки
4
ребенка по разным
Низкий уровень оценки
2
направлениям
Вырезки из СМИ о
Высокий уровень оценки
5
деятельности обучающегося
Средний уровень оценки
4
или его творчестве
Похвальный лист по
Высокий уровень оценки
5
окончании года
Грамота или
благодарственное письмо
по окончании года (за
Высокий уровень оценки
5
активное участие в жизни
класса)
Благодарственное письмо
администрации ОУ за
Высокий уровень оценки
5
особые успехи в какой либо
деятельности
Благодарственное письмо
социальных партнеров за
Высокий уровень оценки
5
особые успехи в какой либо
деятельности
ИТОГО

Приложение 2
Сводная итоговая ведомость по результатам оценки портфолио обучающегося
(Фамилия, имя, отчество)

_________________Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение_______________
________________средняя общеобразовательная школа № 4 города Новошахтинска______________
(полное название образовательного учреждения)

Класс __________
Кол-во баллов по
полугодиям
1
2
полугодие
полугодие

№ п/п

Показатели

1.

Оформление портфолио

2.

Учебная деятельность

3.

Спортивные достижения

4.

Участие в общественной жизни

5.

Творческие достижения

6.

Отзывы об учебной и внеурочной деятельности

Итоговый балл

ИТОГО:
Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов,
представленных в портфолио.
Дата
Классный руководитель
Директор школы

Приложение 3

Отзывы об учебной и
внеурочной
деятельности

Творческие
достижения

Участие в
общественной жизни

Спортивные
достижения

Учебная
деятельность

№ Фамилия и имя
п/п обучающихся

Оформление
портфолио

Сводная итоговая ведомость
по результатам оценки портфолио обучающихся____класса МБОУ СОШ№ 4
______________учебный год
Количество баллов по критериям

ИТОГО

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Настоящий итоговый документ составлен на основании оригиналов и копий официальных документов,
представленных в портфолио.
Дата
Классный руководитель
Директор школы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».